Компания REHAU заняла первое место среди химических промышленников

по итогам ежегодного рейтинга Top-500 Digital Marketing Report 2017 («Топ-500 крупнейших рекламодателей, активных в digital-секторе»).

Результаты исследования были опубликованы немецким аналитическим агентством ABSOLIT в начале декабря.
REHAU ВОЗГЛАВИЛА РЕЙТИНГ TOP-500 DIGITAL MARKETING REPORT 2017

При определении победителей жюри оценивало участников по 17-и критериям из четырех категорий: веб-присутствие, использование социальных платформ для привлечения внимания к бренду или продукту (Social media marketing, SMM), продвижение портала в интернете (Search Engine Marketing, SEM), email-маркетинг. Финалисты выбирались на основе подсчета баллов. Существенную роль также играло заключение комиссии, состоящей из ведущих экспертов в области рекламы и маркетинговых коммуникаций.
В каждой из категорий REHAU удалось набрать больше половины от максимального возможного числа баллов, в некоторых сферах – вплотную приблизиться к этому показателю. Итоговые данные выглядят следующим образом:
· Веб-присутствие – 86%
· SMM – 66%
· SEM – 78%
· Email-маркетинг – 73%
Столь высокие результаты позволили REHAU не только возглавить рейтинг производителей, работающих в химической промышленности, но и занять 70-е место среди B2B и B2C компаний в общем зачете. Конкуренцию REHAU в нем составили ведущие мировые бренды, знакомые потребителям по всему земному шару.
«Наша компания заинтересована в тесной коммуникации с потребителем и использует для достижения этой цели практически все современные инструменты. Мы стараемся создавать уникальный, интересный контент, делаем наш сайт более информативным и удобным для посетителей, активно работаем с популярными социальными платформами. Очень приятно, что наши усилия были столь высоко оценены профессиональным сообществом», – отмечают в REHAU.

Ссылка на источник:

https://www.rehau.com

Комментарии

  • Комментарии не найдены

Оставьте свой комментарий

Оставить комментарий от имени гостя

0
правилами и условиями.